20 ноября 2019 года прошло районное методическое объединение педагогов на тему
«Развитие эмоционально-экспрессивной лексики как условие повышения эффективности коррекционо- развивающей работы со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи»
Цель:
Присутствующие ознакомились с результатами анкетирования педагогов по вопросам организации деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
- Провели кластер-анализ Стандарта.
- Ответили на вопросы викторины «Знатоки ФГОС ДО».
- Поиграли в игру «Парочки» на подбор кратких комментариев к принципам дошкольного образования.
- При выполнении задания «Старое и новое» подобрали предложенные определения к моделям образовательной деятельности.
- В игре «Банк педагогических идей» педагоги дали определение и разъяснили сущность понятий «метод», «средство», «форма»; нашли ошибки в предложенных фрагментах конспектов НОД.
- В заключении педагоги определили структуру образовательной деятельности и составили примерный конспект НОД.
11 ноября 2018 года прошел семинар «Формирование у дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия произведений искусства».
1. Педагоги обсудили просмотренные мероприятия в подготовительной к школе логопедической группе ан тему «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина». Поровела воспитатель 1 категории Н.Н. Куклова.
2. В старшей логопедической группе просмотрено мероприятие «Мир книги». Провела воспитатель 1 категории Н.А. Сергеева.
3. Музыкальный руководитель Г.П. Глухова показала с детьми подготовительной к школе логопедической группы творческий вечер «Встреча с П.И. Чайковским».
4. Воспитатель О.В. Глухова выступила с докладом «Значение книги и книжных иллюстраций в развитии детей раннего возраста».
5. Воспитатель З.М. Алексеева выступила с докладом «Развитие начал жудожественно-изобразительной деятельности дошкольников».
6. В ходе практической части семинара педагоги работали с произведениями художников, писателей, композиторов. Выявляли особенности того или иного произведения искусства, его ценность и особенности ознакомления с ними дошкольников.
5 октября 2018 года прошло методическое объединение педагогов ДОО на тему
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ»
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах создания условий для соблюдения требований Стандарта к образовательной деятельности дошкольников
1. Присутствующие ознакомились с результатами анкетирования педагогов по вопросам организации деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
2. Провели кластер-анализ Стандарта.
3. Ответили на вопросы викторины «Знатоки ФГОС ДО».
4. Поиграли в игру «Парочки» на подбор кратких комментариев к принципам дошкольного образования.
5. При выполнении задания «Старое и новое» подобрали предложенные определения к моделям образовательной деятельности.
6. В игре «Банк педагогических идей» педагоги дали определение и разъяснили сущность понятий «метод», «средство», «форма»; нашли ошибки в предложенных фрагментах конспектов НОД.
7. В заключении педагоги определили структуру образовательной деятельности и составили примерный конспект НОД.
11 ноября 2017 года прошел семинар «Формирование у дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия произведений искусства».
1. Педагоги обсудили просмотренные мероприятия в подготовительной к школе логопедической группе ан тему «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина». Поровела воспитатель 1 категории Н.Н. Куклова.
2. В старшей логопедической группе просмотрено мероприятие «Мир книги». Провела воспитатель 1 категории Н.А. Сергеева.
3. Музыкальный руководитель Г.П. Глухова показала с детьми подготовительной к школе логопедической группы творческий вечер «Встреча с П.И. Чайковским».
4. Воспитатель О.В. Глухова выступила с докладом «Значение книги и книжных иллюстраций в развитии детей раннего возраста».
5. Воспитатель З.М. Алексеева выступила с докладом «Развитие начал художественно-изобразительной деятельности дошкольников».
6. В ходе практической части семинара педагоги работали с произведениями художников, писателей, композиторов. Выявляли особенности того или иного произведения искусства, его ценность и особенности ознакомления с ними дошкольников.
26 сентября 2014 года прошел семинар «Предметно-пространственная и образовательная среда ДОО в соответствии ФГОС ДО»
1. Блиц-игра «Что вы знаете о развивающей предметно-пространственной среде?». Ведущий Н.П. Митронова, старший воспитатель.
2. «О требованиях ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде ДОО». Выступление О.В. Глуховой. Обсуждение раздела 3, п. 3.3.3.
3. Презентации РПП среды групп. Выступления воспитателей.
Памятка Развивающая предметно-прстранственная среда ДОУ
10 апреля 2014 года прошел педагогический совет «Художественно-эстетическое воспитание детей и создание в детском саду условий для развития творчества дошкольников».
Педагоги ознакомились с результатами тематического контроля во 2 младшей-средней, старшей логопедической и подготовительной к школе логопедической группах на тему «Оценка эффективности работы воспитателей по развитию творческих способностей дошкольников».
Заслушали выступление воспитателя О.В. Глуховой с докладом «Предметно-развивающая среда как средство развития творческих способностей дошкольников».
С докладом «Русское народное творчество как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» выступила муз. руководитель Г.П. Глухова.
Далее педагог-психолог Э.Р. Зайдуллина провела с присутствующими деловую игру «Педагогический пробег»
В заключение педсовета педагоги выступили с домашним заданием — презентациями весенних букетов, выполненных из подручных материалов
6